Разместить рекламу

HTC не станет выпускать дешёвые смартфоны, чтобы увеличить объемы продаж

Не секрет, что в последние несколько месяцев компания HTC пытается преодолеть фазу определенного спада, о котором поведали журналисты Wall Street Journal пообщавшись вчера с Питером Чоу, руководителем тайваньской компании. Глава HTC подтвердил тот факт, что компания постарается сберечь репутацию HTC как торговой марки не обращаясь к массовому производству смартфонов бюджетного типа лишь для того чтобы увеличить объемы поставок.

Напомним, что наиболее доступной из всех новинок от бренда HTC является модель One V. Вне всяких сомнений этот смартфон является бюджетным на территории Америки и большинства стран Европы, но в условиях такого рынка, как китайский, где стартовая стоимость мобильного устройства от HTC начинается с 310 американских долларов, смартфон One V преимущественно относится к среднему, а не начальному ценовому сегменту.

«Заботясь о репутации своего бренда в наших новых смартфонах, мы по-прежнему будем использовать только высококачественные материалы, в соответствии с ожиданиями многих покупателям», — подтвердил господин Чоу.

Так или иначе, но проведённые исследования Gartner показали, что доля бренда HTC на китайском рынке мобильных устройств в настоящий момент составляет лишь 3 процента, что ничтожно мало в сравнении с Apple – 9,9 % и Samsung – 18.6%. По мнению экспертов  минувший год был не самым благоприятным для HTC, и если прогнозы подтвердятся, в 2013 году скольжение компании лишь усилится.

Подписка на обновление

Самое комментируемое