Разместить рекламу

В США Instagram пользуется большей популярностью, чем Twitter

Владельцы смартфонов, проживающие в Северной Америке, всё чаще отдают предпочтение такому приложению, как Instagram, и лишь единицы совершают выбор в пользу Twitter. Именно такой вывод был сделан специалистами компании «ComScore» по завершении августовских исследований. Очевидно, многие пользователи полагают, что просмотр лучше чтения.

В сообщении, полученном от AllThingsDigital, обозначено, что всего лишь в прошлом месяце приложение «Instagram» ежедневно использовалось 7,3 миллионами пользователей, в то время как мобильными клиентами и прочими программами, например Twitter – менее 7 миллионов.

При этом одним средним «адептом» сервиса «Instagram» исключительно в августе было потрачено на пребывание в нём 4 часа с минутами, тогда как у посетителей Twitter данный  временной показатель составляет лишь 2 часа и 50 минут. Теме не менее, ежемесячная аудитория мобильных гостей у Твиттера всё ещё больше – 29 млн., в то время как у Instagram – 22 млн.

Впрочем, данное явление объясняется экспертами частотой посещений, ведь в Twitter нет нужды заходить каждый день, тогда как аудитория Instagram более преданна данному сервису, просматривая изображения от друзей ежедневно или порой по нескольку раз в день. Так, приобретя новый музыкальный центр или вновь посетив любимый ресторан, люди спешат как можно скорее поделиться фотографией и новостью.

ComScore также приводит статистику пользователей Instagram в iOS и Android, а также  Twitter в Android, iOS и BlackBerry, дополняя информацию данными по аудитории мобильного приложения для Твиттера.

Следует отметить, смартфонами в США владеют 110 миллионов человек, что невользно наводит на размышления: большинство собственников «умных телефонов» не используют в повседневной жизни ни один из вышеуказанных сервисов.

Подписка на обновление

Самое комментируемое